вторник, 18 июля 2017 г.

"ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ"

          Природа окружает ребенка с ранних лет. Логика природы самая доступная и наглядная для ребенка. Каждое знакомство с природой – урок развития детского ума, творчества, чувства. Своей необычностью, новизной, разнообразием природа эмоционально воздействует на ребенка, вызывает его удивление, желание больше узнать, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи.
        Чтобы познавательное развитие ребенка при ознакомлении с природой достигло возможно более высокого уровня, необходимо целенаправленное педагогическое руководство этим процессом.
         Поэтому мы в своей работе уделили внимание следующим вопросам:
  1. Понимание ребенком самоценности природы.
  2. Осознание ребенком себя как частицы природы.
  3. Понимание того, что в природе все взаимосвязано и нарушение одной из связей ведет за собой другие изменения: происходит «цепная реакция».
  4. Первоначальное овладение детьми обобщенными способами действий в постижении смысла физических явлений.
  5. Обучение азам элементарной экологической безопасности.
  6. Формирование первоначальных сведений о рациональном использовании природных ресурсов на примере использования воды, энергии в быту.
  7. Формирование экологической грамотности поведения в быту и в природе.
  8. Формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, понимание зависимости его состояния от действий человека ( в том числе и ребенка).
  9. Воспитание у детей активной жизненной позиции.
  10. Понимание неповторимости, красоты окружающего мира.








Комментариев нет:

Отправить комментарий